Свяжитесь с нами
Мы работаем
09:00 - 18:00
Напишите нам
  • 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    «Столичная Логистическая Компания» — международная перевозка cборных грузов
  • АВИАПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ
    «Столичная Логистическая Компания» — быстрая международная перевозка грузов и товаров
  • ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ НА КОНТРАКТ КЛИЕНТА
    «Столичная Логистическая Компания» — надежная международная перевозка грузов и товаров
  • МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
    Доставка грузов и товаров морем из Китая
  • ЖД ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ
    Доставка контейнера из Китая за 2 недели!
Свяжитесь с нами
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!

Коносамент и электронная торговля

Рекомендации по использованию :

ZIP area code

В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин. Это особенно важно в отношении выбора между терминами FCA и FOB.
К сожалению, работники торговли продолжают использовать термин FOB там, где он совершенно неуместен, при этом вынуждая продавца нести риски вследствие передачи товара перевозчику, названному покупателем.
FOB возможно использовать только там, где товар предназначен для поставки «через поручни судна» или, в крайнем случае, на судно, а не тогда, когда товар передается перевозчику для последующей погрузки на судно, например, загруженный в контейнеры или погруженный на грузовики или в вагоны в так называемом «ро-ро» транспорте.
Таким образом, во вступлении к термину FOB было сделано настоятельное предупреждение о том, что термин не следует использовать, когда стороны не намерены поставлять товар через поручни судна. Случается, что стороны ошибочно используют термины, предназначенные также для перевозки товаров морем, когда предполагается другой вид транспорта.
Это может поставить продавца в положение, когда он не может выполнить свое обязательство представить покупателю соответствующий документ (например, коносамент, морскую накладную или электронный эквивалент).
Таблица, приведенная выше в параграфе 17, показывает, какой термин следует использовать для каждого вида транспорта.
Кроме того, во введении к каждому термину указывается, можно ли использовать его для всех видов транспорта или только для перевозки морем. 

Коносамент и электронная торговля :

Традиционно бортовой коносамент является единственным приемлемым документом, который продавец может представить в соответствии с терминами CFR и CIF. Коносамент выполняет три важные функции, а именно: доказательство поставки товара на борт судна; свидетельство договора перевозки; средство передачи прав на транзитный товар другой стороне посредством передачи ей документа. Другие транспортные документы, помимо коносамента, будут выполнять первые две указанные функции, но не будут контролировать доставку транзитного товара в место назначения или давать возможность покупателю продавать транзитный товар посредством передачи документов его покупателю.
Вместо этого другие транспортные документы будут называть сторону, имеющую право на получение товара в месте назначения.
Тот факт, что владение коносаментом необходимо для получения товаров от перевозчика в месте назначения, особенно усложняет его замену электронным документом. Далее, обычно выдается несколько оригиналов коносамента, но, конечно, очень важно, чтобы покупатель или банк, действующий в соответствии с его инструкциями при оплате продавцу, обеспечил передачу продавцом всех оригиналов (так называемый «полный комплект»).
Это также является требованием Правил для документарных кредитов Международной торговой палаты (ICC Rules for Documentary Credits) (так называемые Единые традиции и практика Международной торговой палаты (ICC Uniform Customs and Practice, «UCP»).
Текущая версия выходит в день публикации Инкотермс 2000; ICC публикация номер 500). Транспортные документы должны свидетельствовать не только о доставке товара перевозчику, но также и о том, что товар, насколько перевозчик может это подтвердить, был получен в полной исправности и хорошем состоянии.
Любая запись в транспортных документах, которая бы указывала, что товар был получен не в таком состоянии, сделает документ «нечистым» и, таким образом, неприемлемым в соответствии с UCP. Несмотря на особенную юридическую природу коносамента, предполагается, что в ближайшем будущем он будет заменен электронным документом.
Уже версия Инкотермс 1990 года должным образом учла это ожидаемое усовершенствование.
В соответствии со статьями А.8. терминов бумажные документы могут быть заменены электронной информацией при условии, что стороны договорились осуществлять электронную связь.
Такая информация может передаваться непосредственно заинтересованной стороне или через третью сторону, обеспечивающую дополнительные услуги. Одной из таких услуг, которая с пользой может быть предоставлена третьей стороной, является реестр последовательных владельцев коносамента.
Системы, предоставляющие такие услуги, таких как так называемая услуга БОЛЕРО, могут потребовать дальнейшей поддержки соответствующими юридическими нормами и принципами, как подтверждают это CMI 1990 Правила электронных коносаментов (CMI 1990 Rules for Electronic Bills of Lading) и Статьи 16 — 17 UNCITRAL Модельный закон по электронной торговле (UNCITRAL Model Law on Electronic Commerce). 

БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА
--
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
--
  1. (обязательно)
 

Сборные грузы на контракт клиентаДоставка грузов из Европы

 

Если вы работаете (или только планируете) по прямому контракту с зарубежными производителями и вам важно использовать собственную компанию-импортера во внешнеэкономической деятельности, то мы предлагаем услугу по доставке сборных грузов любого объема на контракт клиента.

Заявка на расчёт стоимости перевозки