Свяжитесь с нами
Мы работаем
09:00 - 18:00
Напишите нам
Свяжитесь с нами
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!

ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (rolling stock)

ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (rolling stock) — кол-во тех или иных видов подвижного состава в физических ед., находящихся на балансе трансп. пр-тий (на дату или в среднем за период). Среднесуточное наличие за период определяется как простая арифметическая делением величины П.п.с. в пр-тиях за период на число календарных дней в периоде. П. автомобилей дается в группировке по типам: грузовые, легковые, автобусы, спец. назначения с подразделением по виду используемого топлива (бензиновые, дизельные, на сжиженном газе) и по маркам, а также техн. состоянию (исправные, неисправные). П.а., кроме того, характеризуется по грузоподъемности и грузовместимости. П. вагонов грузовых инвентарный — кол-во вагонов парка МПС, приписанных и находящихся на балансе железной дороги. Учитывается на первое число каждого года с распределением по роду, осности, году постройки, техническим характеристикам. П. вагонов грузовых наличный — ежесуточное, по состоянию на конец отчетных суток наличие вагонов в каждом подразделении (станция, отделение, железная дорога, сеть). За декаду, месяц и др. периоды парк определяется как среднесуточная величина. Учет ведется двумя способами параллельно: балансовым и постанционным (см. Баланс парка грузовых вагонов) с разделением на парк в распоряжении дороги и вне её распоряжения (в аренде, на новостройках, рабочий парк, нерабочий парк). П. вагонов пассажирских: вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров в местном и пригородном сообщении (см. Сообщения виды), обращаются преимущественно в пределах дороги приписки, а вагоны, курсирующие в поездах прямого сообщения, в пути следования также обслуживаются работниками депо приписки, которые несут ответственность за техн. состояние вагонов. Различают парк, находящийся в Распоряжении дороги и вне ее распоряжения (в запасе МПС, в спец. формированиях МПС, в аренде). Парк, находящийся в распоряжении дороги, группируют на рабочий парк (в пассажирских и неграфиковых поездах, ожидании постановки в поезда) и нерабочий парк (неисправные, для спец. надобностей, занятые жильем и служебными помещениями, пр.).