Свяжитесь с нами
Мы работаем
09:00 - 18:00
Напишите нам
  • ЖД ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ
    Доставка контейнера из Китая за 2 недели!
  • 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    «Столичная Логистическая Компания» — международная перевозка cборных грузов
  • АВИАПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ
    «Столичная Логистическая Компания» — быстрая международная перевозка грузов и товаров
  • ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ НА КОНТРАКТ КЛИЕНТА
    «Столичная Логистическая Компания» — надежная международная перевозка грузов и товаров
  • МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
    Доставка грузов и товаров морем из Китая
  • ЖД ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ
    Доставка контейнера из Китая за 2 недели!
  • 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    «Столичная Логистическая Компания» — международная перевозка cборных грузов
Свяжитесь с нами
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!

КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА, ПРАВИЛА, КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ, НЕЦЕНОВАЯ

КОНКУРЕНЦИИ ПРАВИЛА (англ. rules of competition) — это взаимосогласованные международные нормы контроля за ограничительной деловой практикой и по защите конкуренции. Могут носить рекомендательный (ООН) или обязательный (ГАТТ, ЕС) характер.

КОНКУРЕНЦИЯ (КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА) НА МИРОВОМ РЫНКЕ (от лат. concurre — сталкиваться; англ. competition on the world, market) — это борьба товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта.

КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ (англ. unfair competition) — это нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений. сокрытие важной для потребителя информации и т.д.

КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — это конкуренция, в ходе которой решающую роль играет качество продукции, ее новизна. надежность, оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.

КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — это конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара; может быть прямой (с широким оповещением о снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены).