Свяжитесь с нами
Мы работаем
09:00 - 18:00
Напишите нам
Свяжитесь с нами
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!

Разрешения стоят намного дороже транспортировки

Условно бесплатные разрешения стоят намного дороже транспортировки


За перевес необходимо взимать большую плату, но при этом не загонять перевозчиков в коррупционноемкие схемы с длительной выдачей условно бесплатного разрешения. Так считает сопредседатель комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге Юрий Ковалев.

50% грузовых контейнеров, приходящих в порты Петербурга с продуктами питания, бытовыми и строительными товарами, поступает с перевесом более 10%, пишет Rusmet.ru со ссылкой на данные Санкт-Петербургского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).

По словам представителей ОНФ, перегруз контейнеров ведет к многомиллиардным взяткам в обход городского бюджета и наносит значительный ущерб дорожному покрытию.

– Получить официальное разрешение на превышение габаритно-весовых параметров затрудняют бюрократические барьеры, которые по стоимости превышают саму транспортировку, ставя самих грузоперевозчиков практически на грань разорения, – отметил сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Петербурге Виталий Фатеичев.
– Социальная напряженность нарастает: водители большегрузов признаются, что уже завтра готовы перекрыть дороги с одним единственным требованием: чтобы чиновники услышали их и позволили работать в правовом поле.

ОНФ предлагает протестировать в режиме контейнерных грузоперевозок уже разработанную, но замороженную пилотную систему предварительной оплаты перегруза транспортных средств. По предварительным подсчетам экспертов организации, уже через месяц после внедрения системы на маршруте из портов Санкт-Петербурга до Москвы в разы увеличатся выплаты дополнительных средств в городской бюджет.

С просьбой прокомментировать ситуацию «Логирус» обратился к сопредседателю комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге Юрию Ковалеву.

– Не могу подтвердить, что половина контейнеров приходит с перегрузом, но такая ситуация существует, – отметил собеседник «Логируса».

При этом, уточнил Ковалев, проблемы не в портах – проблемы на дорогах. «Нужна система оплаты, – полагает он. – Если государство не может препятствовать проезду с перегрузом, то пусть хотя бы получает с этого легальные платежи на содержание дорог».

– Я имею в виду, что неплохо бы за перевес брать большие деньги, но не загонять перевозчиков в коррупционноемкие схемы с длительной выдачей условно бесплатного разрешения, – уточнил собеседник «Логируса».

Давно пора, считает Ковалев, автоматически взимать плату с большегрузов за вред дорожному полотну, «равно как и усилить весовой контроль»