Свяжитесь с нами
Мы работаем
09:00 - 18:00
Напишите нам

Мы за легальный бизнес!

Что вы приобретаете при ввозе товаров по контракту с реальным поставщиком по реальной стоимости:
  • безопасность и устойчивость бизнеса к налоговой и таможенным проверкам,
  • соответствие вашей деятельности требованиям валютного законодательства РФ и Европы,
  • страховую защиту перевозимых товаров в объеме полной их стоимости
  • предсказуемое ценообразование,
  • сокращение цикла поставки за счет оперативного прохождения валютных платежей.
Чего Вы лишаетесь при ввозе товаров по контракту с реальным поставщиком по реальной стоимости:
  • острых ощущений при работе с фирмами-однодневками,
  • соучастия в сомнительных схемах конвертации валюты,
  • постоянно растущийх накладных рассходов, которые неизмеримо сопутствуют "серым" финансовым схемам и сводят к нулю экономию на таможенном оформлении
  • зависимости наших расходов от прихоти недобросовестных контрагентов,
  • имиджа "нестандартного" клиента в глазах поставщика.

Выбор за Вами!
Мы готовы оказать любую помощь в случае правильного решения!

Подробнее
Свяжитесь с нами
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!

Оформляющимся в таможне



ПЕРЕЧЕНЬ
КОПИЙ ДOKУMEHTOB, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННУЮ ИНСПЕКЦИЮ СЗТУ РФ:

  1. Копия Устава и изменений к нему — 3 экз.
  2. Копии документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства — 3 экз.
  3. Копия справки из Госкомстата России — 3 экз. (нотариально завер.)
  4. Копия свидетельства иди уведомления о постановке на учет субъекта права в органах МНС России — 3 экз. (нотариально завер.)
  5. Копии справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД — 3 экз.
  6. Копия св-ва из ИМНС (форма Р №50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации) заверенная нотариально — 3 экз.
  7. Копия решения учредителя о назначении генерального директора, заверенная печатью юридического лица — 3 экз. + копия паспорта
  8. Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью и подписью генерального директора участника ВЭД — 3 экз. + копия паспорта
  9. Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС о принятии — 3 экз.
  10. Договор аренды – 3 экз.
  11. Брокерский договор.

По приказам ФТС № 751 от 18.08.2005 и ФТС № 409 от 4.05.2005

БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА
--
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
--
  1. (обязательно)