Вопрос — Ответ
1. Если я хочу отправить большой объём сборного груза из Китая, где-то около 800 кг, то могу ли рассчитывать на скидку?
2. У моего поставщика в Китае есть два сертификата – CE, CB. Скажите, мне нужно их затребовать? они вам нужны?
3. Коробка производителя в Китае была явна вначале открыта, а потом вновь опечатана. Скажите, пожалуйста, почему? Сам груз в целости.
4. Мне кажется, что часть моего товара похищена, хотя нет нарушения упаковки. На вашем складе не могло произойти хищение?
5. Получил свой груз от ТК, которой вы передали мой товар. Почему параметры груза у вас и у перевозчика не совпадают?
6. У меня «брендовый товар» известной марки Sony. Вы можете его доставить из Китая в Россию?
7. Скажите, подготовку упаковки груза будет лучше, чтобы сделал поставщик или ваша компания?
8. Возможно ли у вас оформить не полный пакет услуг (доставка от двери до двери с растаможкой), а, скажем, только услугу таможенной очистки или только перевозку?
9. Мой поставщик в Китае говорит, что может не только произвести груз, но и отправить его через выбранную им транспортную компанию. С одной стороны, кажется, что это удобно — мне не нужно заниматься транспортными вопросами. Но с другой стороны, есть сомнения. Скажите, пожалуйста, мне стоит поручить моему контрагенту в Китае руководить всем процессом или нет? Мне очень важно ваше мнение.
11. Мой груз лёгкий, но при этом объёмный. Ваша компания может перевезти?
12. Я хочу через вашу компанию привезти груз весом 2 кг. Сколько это будет стоить?
13. У меня в Китае есть груз, который произведён в Японии, но находится на территории КНР. Ваша компания может его привезти в Россию?
14. Меня интересует отправка морем одного контейнера, где 7 разных наименований. Сколько будет стоить доставка такого груза?
15. Что такое декларация соответствия?
16. Возможно ли через вашу компанию доставить из Китая транспортное средство?
17. Можете ли вы доставить груз из России в Китай?
18. Хочу привезти товар под себя. Возможно ли указать в грузовой таможенной декларации в графе «получатель» наименование моей компании?
19. Завод-изготовитель в Китае хочет, чтобы 150 кг груза, который я заказал у них, ваша транспортная компания приехала и забрала его сама, он отказывается направлять в сторону вашего склада.
20. Можете ли вы доставить чай или пиво из Китая?
21. Сколько груза может поместиться в контейнер?
22. Можете ли вы привезти ювелирные изделия из серебра или золота? Сколько это будет стоить?
23. Почему мой груз до сих пор не отправлен с вашего склада, хотя завод-изготовитель уже давно отгрузил, и вы должны были его получить несколько дней назад?
24. Привезённый груз не отвечает моим ожиданиям по качеству или не обладает нужными свойствами и техническими характеристиками. Можете ли вы вернуть обратно груз на завод-изготовитель? Могу я вообще его не принимать?
25. Можете ли вы доставить груз из Гонконга или с Тайваня, или, например, из Европы или стран СНГ?
26. Почему на мою заявку пришлось долго ждать ответ?
27. Почему сумма в счёте может быть большей или меньшей, чем при первоначальном подсчёте?
28. Зачем при оформлении заказа доставки из Китая в Россию нужно обязательно высылать фотографии товара и его упаковки с наименованием бренда и артикула?
29. В течение какого времени после поступления груза на склад его нужно забрать, если я договорился о самовывозе?
30. Вы забираете груз сами со склада отправителя (с завода, например) или отправитель должен сам доставить груз на ваш центральный склад?
31. Занимаетесь ли вы перевозками продуктов питания?
32. Могу ли я оплатить только часть стоимости перевозки?
33. Делаете ли вы обрешётку груза? Сколько стоит такая услуга?
34. Где можно заключить договор о перевозке?
- B? Если я хочу отправить большой объём сборного груза из Китая, где-то около 800 кг, то могу ли рассчитывать на скидку?
-
О.
У нас разработана гибкая ценовая политика. Начиная с 500 кг при однократной отправке предусмотрены более низкие ставки. При достижении объёма от 2 тонн в рамках одной поставки — наиболее выгодные для клиента предложения по цене доставки сборного груза из Китая. В случае отправки нестандартного сложного груза с большим весом также применяется понижающий коэффициент.
- B? У моего поставщика в Китае есть два сертификата – CE, CB. Скажите, мне нужно их затребовать? они вам нужны?
-
О.
СЕ и СВ – это сертификаты международных стандартов. Часто информация в них не соответствует той, что указана на ввозимом в РФ продукте клиента, упаковочной таре, сопроводительных документах. Например, может быть упомянут совершенно другой модельный ряд. На практике СЕ, СВ сложно применить в России. Так, для российской таможни данные международные сертификаты зачастую не имеют никакого значения.
СЕ – Conformite Europeenne, это сертификат безопасности Евросоюза. Он вам не нужен, если вы не собираетесь продавать свою продукцию в Европе.
Более подробно о СЕ: производителю прошедшему эту сертификацию выдается паспорт для входа на европейский рынок. Товары отмеченные знаком «CE» могут свободно продаваться на рынках стран-членов Европейского союза, и для этого не требуется соответствие требованиям каждого государства, что сделано для свободного перемещения товаров внутри Европейского Союза. На рынке ЕС отметка «CE» носит характер обязательной сертификации: если производитель хочет чтобы его продукция продавалась по всему Европейскому Союзу, то на ней обязательно должен стоять знак «CE», что соответствует базовым требованиям к «Новым методам технической координации и стандартизации».
СВ – IECEE CB Test Certificate. Он охватывает 54 страны-участниц данной системы сертификации. Данный сертификат касается безопасности электротехнического и электронного оборудования и компонентов. Его можно сделать, если вам это необходимо. На его основании можно уже оформить в более облегчённом порядке государственный сертификат в РФ – сертификат ГОСТ Р, и его наличие сэкономит много времени и средств.
Более подробно о СВ: это сертификационная система учрежденная IECEE (Международной электротехнической комиссией), она проводится для 14 видов продукции, в основном это: электрические провода и кабели, электрические переключатели, бытовая техника. Обладание сертификатом CB означает, что производитель уже прошел проверку NCB (Международного сертификационного органа). По принципам взаимного признания результатов тестов в системе IECEECB, получив результаты CB тестов в одной стане можно подать заявление на выдачу сертификата соответствия другой страны-члена системы, а также использовать соответствующий знак сертификации этой страны.
Схема CB, основанная IECEE, используется для взаимного признания электротехнической продукции по всему миру. Компании получившие результаты CB тестов в одной из стран-членов системы, могут избежать повторного прохождения тестов при подаче заявки на сертификацию в другой стране-участнице системы, и получив одобрение сертификационного органа другой страны участницы, таким образом получить разрешение на вход на рынок этой страны. Сертификат СВ дает возможность производителю или импортёру быстрое получение сертификатов в национальных системах сертификации, в таких как GS (Германия), PSE (Япония), ССС (Китай), ГОСТ Р (Россия), NOM (Мексика) и другие, а значит более лёгкий доступ на международный рынок без повторных испытаний. - B? Коробка производителя в Китае была явна вначале открыта, а потом вновь опечатана. Скажите, пожалуйста, почему? Сам груз в целости.
-
О.
Речь, видимо, о сборном грузе. Содержание любого груза, поступившего на наш склад, в обязательном порядке проверяется нашими инспекторами на предмет:
– соответствия заявленному в документах и фактическому;
– соответствия нормам российского законодательства (отсутствие опасных, запрещённых, взрывчатых веществ и так далее).После осмотра заводская коробка опечатывается и доупаковывается. Если груз нехрупкий, то применяется самый экономный вариант для защиты от механических повреждений и негативных воздействий окружающей среды — особо прочный мешок, обмотанный скотчем. Также при необходимости возможно использование жёсткой упаковки (обрешётка, паллет, деревянный ящик). Любая доупаковка производится только после согласования расходов с клиентом.
- B? Мне кажется, что часть моего товара похищена, хотя нет нарушения упаковки. На вашем складе не могло произойти хищение?
-
О.
Состояние пришедшего с завода на наш склад груза, все этапы выгрузки/погрузки и передачи — фотодокументируются. Весь процесс на складе, включающий в себя приём, хранение, обработку (доупаковку), загрузку в ТС, фиксируется с помощью видеонаблюдения. Незафиксированный и вовремя (до момента передачи груза клиенту!) непредотвращённый факт хищения исключён. Скорее всего ваш поставщик в Китае отгрузил товар в неполном объёме. Рекомендуем с ним связаться и потребовать допоставки с последующей оплатой логистических услуг за его счёт.
- B? Получил свой груз от ТК, которой вы передали мой товар. Почему параметры груза у вас и у перевозчика не совпадают?
-
О.
При подготовке сборного груза к отправке наша компания производит измерение его параметров с использованием профессионального сверхточного оборудования, в том числе особо точных весов, лазерных измерителей объёма, где человеческий фактор практически сведён к нулю. Точность расчётов крайне важна, это связано с жёсткими требованиями таможни по предоставлению достоверной информации о грузе.
В случае удалённого нахождения клиента от наших сортировочных центров и передачи груза на территории РФ другой ТК, в расчёт принимаются только те параметры (вес и объём), которые были зафиксированы нами при приёме груза в Китае, а не те, что указывают впоследствии компании-партнёры, использующие ручные технологии измерения объёма, а также весы с большой погрешностью. Наша компания не заинтересована в завышении или занижении данных, поскольку это влечёт за собой административную ответственность перед таможенными органами. В то же время любая транспортная компания, которой мы передали груз для последующей доставки в регионы, работающая только внутри страны, заинтересована в обратном – например, в завышении объёма или занижении веса, чтобы увеличить стоимость перевозки за счёт показателя низкой плотности. Кроме того, многие работающие внутри страны ТК официально допускают погрешности в весе и объёме в диапазоне от 4% до 17%, что, однако, для нас совершенно неприемлемо.
Также необходимо учитывать тот факт, что при сборной перевозке груза в жёсткой упаковке (обрешётка, паллет, деревянный ящик) в результате многократной погрузки и выгрузки возможна частичная утрата тары, а значит и уменьшение заявленного веса.
Несовпадение цифр в параметрах груза, предоставленных нашей компанией и компанией, которой мы передали ваш товар, а также частичная утрата тары ЖУ без нарушения основной упаковки не являются основанием для предъявления требований компенсации.
- B? У меня «брендовый товар» известной марки Sony. Вы можете его доставить из Китая в Россию?
-
О.
Наша компания с уважением относится к международным авторским правам. Если вы не являетесь официальным уполномоченным представителем в России правообладателя бренда и не можете от его имени предоставить разрешительное письмо на ввоз, то, к сожалению, мы не сможем взять ваш груз для перевозки.
- B? Скажите, подготовку упаковки груза будет лучше, чтобы сделал поставщик или ваша компания?
-
О.
Наша компания имеет богатый опыт общения с многочисленными заводами по всему Китаю. Большая часть из них упаковывает абсолютно любой товар — будь то хрупкий или ценный — в картонные коробки и далеко не самого лучшего качества. Связано это с желанием поставщика по максимому сэкономить на клиенте и привлечь его к себе любым способом. Но при международной перевозке, предполагающей несколько этапов погрузки и выгрузки, такая упаковка категорически не подходит. Более того, существует целый ряд грузов, который требует к себе деликатного обращения (например, товар из пластика, стекла или ценный — оборудование), а значит и особенной упаковки. Сохранность груза на 99,9% зависит от качества упаковки. Поскольку большинство поставщиков имеют слабое представление о международных перевозках и о технологии перевозки сборных грузов, в частности, то мы всегда рекомендуем нашим клиентам поручать переупаковку нам — это обойдётся и дешевле, и даст гарантии сохранности груза.
- B? Возможно ли у вас оформить не полный пакет услуг (доставка от двери до двери с растаможкой), а, скажем, только услугу таможенной очистки или только перевозку?
-
О.
Наша компания работает в рамках формата «door to door», который включает в себя таможенное оформление. Мы не оказывает отдельно брокерские или транспортные услуги, и на это есть веские причины. При выделении хотя бы одной составляющей (только доставки или только очистки) из этого сложного процесса размывается зона ответственности, возникают дополнительные трудности для обеих сторон, срываются сроки поставки. Если вы оформили полный пакет, то это предполагает, что мы контролируем всю свою логистическую цепочку, а значит можем гарантировать результат и нести ответственность за качество своих услуг перед клиентом.
- B? Мой поставщик в Китае говорит, что может не только произвести груз, но и отправить его через выбранную им транспортную компанию. С одной стороны, кажется, что это удобно — мне не нужно заниматься транспортными вопросами. Но с другой стороны, есть сомнения. Скажите, пожалуйста, мне стоит поручить моему контрагенту в Китае руководить всем процессом или нет? Мне очень важно ваше мнение.
-
О.
В данном вопросе мы придерживаемся жёсткой позиции: каждая из сторон в таком сложном процессе (производство и доставка грузов из Китая) должна заниматься своей работой и отвечать за качество её исполнения. Производитель в Китае должен произвести отвечающую требованиям клиента продукцию, транспортная компания — согласовать с клиентом все транспортные вопросы и привезти переданный заводом груз в целости и в срок. Основная проблема для клиента при работе с Китаем — это не столько как привезти, а как найти надёжного и добросовестного поставщика, способного стабильно выпускать в каждой партии качественный продукт.
Ваши сомнения совершенно оправданы. Очень многим нашим клиентам поначалу кажется очень комфортным и финансово привлекательным вариант, когда их контрагент в Китае не только производит товар, но и организует его отправку через какую-то выбранную опять же им транспортную компанию. Однако очень скоро выявляются минусы такого сотрудничества:
1) большинство поставщиков берутся за подобные услуги не на безвозмездной основе, иными словами, вы платите больше, чем могли бы;
2) поскольку ваш контрагент в первую очередь производитель товара, а не транспортник, то у него достаточно слабое представление о международных перевозках, а также об актуальной ситуации на логистическом рынке. И это незнание в конечном итоге негативно сказывается на клиенте;
3) при возникновении любой проблемы в процессе перевозки в 99,9% случаев поставщик или не может её решить, или — что ещё чаще — не хочет. И клиент остаётся один на один со своей бедой, тратя массу времени не на развитие собственного бизнеса, а на бесплодные переговоры с поставщиком, который находится в тысячах километрах от него и говорит на специфическом труднопонимаемом китайско-английском языке.
Одним словом, минусы явно перевешивают все плюсы. - B? Мой груз лёгкий, но при этом объёмный. Ваша компания может перевезти?
-
О.
Минимальные требования по плотности груза следующие: для авиагрузов — 167 кг на один м3, для ж/д грузов — 70 кг на один м3. Вы можете сами рассчитать плотность груза, разделив вес (брутто) на объём. Если у вас показатели ниже минимальных, то, к сожалению, данный груз не принимается к перевозке.
- B? Я хочу через вашу компанию привезти груз весом 2 кг. Сколько это будет стоить?
-
О.
Просим иметь в виду, что не получив точной информации о грузе, то есть наименовании товара, весе, объёме, без ссылки на товар или его фотографии и т.д., невозможно рассчитать стоимость доставки. Чтобы помочь нашим клиентам, мы составили исчерпывающую заявку на нашем сайте: в ней есть вся необходимая информация для осуществления точных расчетов и собраны все вопросы, которые так или иначе возникают в процессе переговоров. Пожалуйста, прежде всего заполните заявку — это позволит нам получить чёткое представление о планируемом к перевозке грузе. Что касается веса груза, то обращаем Ваше внимание на то, что не принимаются грузы весом менее 100 кг в связи с большой вероятностью их утери в ж/д или авиатерминалах. Наша компания специализируется на доставке из Китая в Россию крупных и тяжёлых грузов, а ваш заказ не относится к данной категории, поэтому лучше обратиться в компании, занимающиеся экспресс-доставкой посылок.
- B? У меня в Китае есть груз, который произведён в Японии, но находится на территории КНР. Ваша компания может его привезти в Россию?
-
О.
Наша компания ввозит из Китая на территорию РФ только тот груз, который был произведён на территории КНР. Данное ограничение связано с особенностями законодательства Китая.
- B? Меня интересует отправка морем одного контейнера, где 7 разных наименований. Сколько будет стоить доставка такого груза?
-
О.
Просим вас иметь в виду, что не может быть единых цен на доставку разных товаров, поскольку каждое наименование облагается различной таможенной пошлиной. Что касается морских перевозок, наша компания принимает контейнера с неограниченным количеством наименований в каждом. Но приоритет в рассмотрении отдаётся моноконтейнерам (загруженным только одним наименованием под одним кодом ТН ВЭД), а также контейнерам с объёмом не более пяти наименований в каждом, поскольку они быстрее проходят таможенную процедуру.
- B? Что такое декларация соответствия?
-
О.
Декларация о соответствии — это документ, подтверждающий безопасность продукции и её соответствие требованиям технического регламента, в первую очередь он необходим для возможности ввоза товара в страну. Помимо декларации о соответствии существует ещё сертификат. На один и тот же товар не может оформляться сразу два документа, то есть либо сертификат, либо декларация о соответствии. Оба документа имеют одинаковую юридическую силу. Законодательными актами России установлена «Номенклатура продукции подлежащей обязательной сертификации» и «Номенклатура продукции, подлежащей обязательному декларированию». Если определенный вид товара отражен номенклатуре для обязательной сертификации, значит необходимо оформить сертификат, если товар отражен номенклатуре продукции, подлежащей обязательному декларированию, в таком случае оформляется декларация о соответствии.
- B? Возможно ли через вашу компанию доставить из Китая транспортное средство?
-
О.
Транспортные средства (ТС), произведённые к Китае, включая автомобили, мотоциклы, квадрациклы, электрические самокаты, электромопеды, велосипеды, а также лодки с мотором или без, к перевозке не принимаются. На лодки, например, требуется разрешительный документ о подтверждении соответствия требованиям технического регламента в форме сертификата соответствия на серийно выпускаемые маломерные суда длиной корпуса менее 6 метров. Высокие затраты на оформление и длительные сроки получения данного документа могут не оправдать ожидания клиента.
- B? Можете ли вы доставить груз из России в Китай?
-
О.
Наша транспортно-логистическая компания занимается грузоперевозками только в одном направлении — из Китая в Россию.
- B? Хочу привезти товар под себя. Возможно ли указать в грузовой таможенной декларации в графе «получатель» наименование моей компании?
-
О.
Прежде всего надо разобраться с юридической стороной вопроса. Получатель, указанный в графе «получатель» в ГТД (грузовой таможенной декларации), — это участник внешне-экономической деятельности (ВЭД), которому присвоен определенный ИТН (идентификационный таможенный номер). Чтобы вам стать участником ВЭД, надо пройти сложную процедуру оформления: 1). заключить контракт с экспортёром, получить одобрение банком на данный контракт, открыть валютный паспорт сделки, добиться утверждения паспорта сделки банком; 2). обратиться с заявлением в таможню, предоставив полный пакет необходимых документов; зарегистрироваться на таможенном посту, получить учётную карту участника внешне-экономической деятельности, заключить договор на оплату услуг СВХ (склада временного хранения); 3). подготовить в соответствии с таможенным законодательством все товаросопроводительные документы, включая экспертные заключения на товар, сертификаты соответствия, гигиенические, санитарные и прочие заключения, правильно определить коды на товары и заполнить ГТД и т.д. Одним словом, посвятить большую часть своего времени не своему бизнесу, а тонкостям таможенного оформления и ввоза товара на территорию РФ. Надо также иметь в виду, что таможенные органы особенно внимательно отслеживают деятельность новых участников ВЭД, поэтому существует риск досмотра вашего товара. Становится ли вам участником ВЭД или нет — решать вам.
- B? Завод-изготовитель в Китае хочет, чтобы 150 кг груза, который я заказал у них, ваша транспортная компания приехала и забрала его сама, он отказывается направлять в сторону вашего склада.
-
О.
Наши клиенты часто сталкивается с подобной ситуацией при общении с небольшими предприятиями. Опасения завода-изготовителя связаны с недопониманием условий сделки с вами, в чём не последнюю роль зачастую играет языковой барьер. Вашему партнёру в КНР кажется, что расходы по внутренней перевозке по Китаю лягут на него, то есть у него появятся какие-то дополнительные затраты, которые он не учёл при фиксировании цены, поэтому на его взгляд будет проще, если мы сами заберём груз с его склада. Однако для оптимизации логистического процесса и в конечном итоге сокращения расходов клиента совершенно нецелесообразно направлять для забора 150 кг отдельный транспорт в удалённую от наших складов провинцию.
Для внутренней перевозки по Китаю грузов в объёме менее одной фуры разумнее воспользоваться услугами какой-то местной компании, которая постоянно курсирует в направлении от точки А (склада завода-изготовителя) до точки Б (нашего ближайшего склада), собирая по пути такие небольшие объёмы. В этом способе есть два существенных преимущества: во-первых, уменьшаются сроки доставки (не нужно ожидать приезда нашего транспорта на склад завода-изготовителя), а во-вторых, это обходится для клиента гораздо дешевле. Для того, чтобы убедить завод-изготовитель обратиться к местной транспортной компании, вы должны объяснить, что готовы оплатить расходы по внутренней автомобильной перевозке по Китаю (! будьте внимательны: некоторые фабрики по своему усмотрению направляют груз экспрессом или авиадоставкой, что сильно увеличивает ваши затраты). И тут существуют два варианта: ваш партнёр вносит коррективы в согласованную ранее цену товара или направляет груз в сторону нашего склада с условием оплаты за счёт получателя (в этом случае данные расходы уже мы позже включаем в общую сумму оплаты доставки).
Если у вас возникают какие-то трудности при общении с производителем, вы можете поручить эту задачу нам, и наши китайские сотрудники очень быстро найдут общий язык с вашим китайским партнёром и добьются нужного для вас результата. Чтобы вообще избежать этой ситуации, лучше на самом начальном этапе ясно обозначить для нас свои условия (например, поручить нашей компании проведение переговоров с заводом о способе доставки груза) — так для вас будет гораздо комфортнее: вы будете только отбирать, сравнить, заказывать товар и заниматься развитием своего бизнеса, а мы — профессионально оказывать вам услуги доставки в формате «door to door».
- B? Можете ли вы доставить чай или пиво из Китая?
-
О.
Чай или пиво довольно сложно ввезти на территорию России. Данные товары должны пройти долгие и дорогостоящие процедуры: вначале этап определения кода, затем экспертизы и наконец оформления специальных разрешений. Всё это требует много времени и серьёзных финансовых вложений со стороны клиента. Даже упаковку для пищевых продуктов очень сложно оформить. Поэтому всё, что связано с пищей напрямую, мы не ввозим.
- B? Сколько груза может поместиться в контейнер?
-
О.
Типоразмеры контейнеров бывают разные. Наиболее часто используются следующие:
1) стандартные 20-футовые:
— 33-34 м3;
— техническая норма загрузки — максимум 20 000 кг брутто груза;
— внутренние размеры контейнера (длина*ширина*высота/мм): 5935*2335*2383;
— дверной проём (ширина*высота/мм): 2335*2292;2) стандартные 40-футовые:
— 66,5-67,7 м3;
— техническая норма загрузки — максимум 20 000 кг брутто груза;
— внутренние размеры контейнера (длина*ширина*высота/мм): 12022*2352*2395;
— дверной проём (ширина*высота/мм): 2343*2280;3) увеличенные 40-футовые (HQ — High Cube):
— до 76,4 м3;
— техническая норма загрузки — максимум 22 000 кг брутто груза;
— внутренние размеры контейнера (длина*ширина*высота/мм): 12022*2352*2700;
— дверной проём (ширина*высота/мм): 2343*2585.Более подробная информация о характеристиках контейнера (в виде таблицы) — технические характеристики контейнеров.
- B? Можете ли вы привезти ювелирные изделия из серебра или золота? Сколько это будет стоить?
-
О.
Наша компания не занимается перевозками ювелирных украшений и изделий из драгоценных и полудрагоценных металлов. Кроме того, согласно приказу ФТС России от 19 апреля 2007 г. №489, только специализированные таможенные органы обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов, драгоценных камней, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, и т.д.
- B? Почему мой груз до сих пор не отправлен с вашего склада, хотя завод-изготовитель уже давно отгрузил, и вы должны были его получить несколько дней назад?
-
О.
В 99,9% случаев задержки с отправкой груза связаны с тем, что ни клиент, ни завод-изготовитель не сообщают заранее, то есть до момента отгрузки, о своём намерении направить груз. В результате пришедший к нам на склад товар технически не может быть в оперативном порядке распознан на предмет своей принадлежности — на это уходит от одного до нескольких дней. Вне зависимости от того, как долго вы с нами работаете, вы должны перед каждой поставкой требовать от завода перед отправкой нанести на коробки необходимую маркировку (обозначения принадлежности груза именно вам) для оперативной идентификации грузополучателя в России, а также связаться по телефону с нашим складом в Китае и сообщить следующую информацию:
1. дата планируемой отгрузки;
2. в интересах какого клиента будет данная поставка;
3. название местной транспортной компании, которая будет осуществлять внутреннюю перевозку по Китаю (если речь идёт о небольшой партии, которую наша компания не вывозит сама со склада завода-изготовителя).Если завод заранее не предоставил нам нужную информацию и отправил груз без необходимой маркировки, а также не уведомил нас об отправке, после поступления товара к нам на склад он передаётся в отдел распознавания, где, как правило, обрабатывается несколько дней, что в целом негативно сказывается на сроках доставки.
- B? Привезённый груз не отвечает моим ожиданиям по качеству или не обладает нужными свойствами и техническими характеристиками. Можете ли вы вернуть обратно груз на завод-изготовитель? Могу я вообще его не принимать?
-
О.
Мы являемся транспортно-логистической компанией, занимающейся грузоперевозками из Китая в Россию. За качество товара, его технические особенности, последующее гарантийное обслуживание наша компания ответственности не несёт — данные обязательства целиком лежат на заводе-изготовителе. Оказанные нами логистические услуги должны быть оплачены в полном объёме, а товар принят. Возврат груза мы не осуществляем.
- B? Можете ли вы доставить груз из Гонконга или с Тайваня, или, например, из Европы или стран СНГ?
-
О.
Наша компания специализируется исключительно на грузоперевозках из континентального Китая. Мы не занимаемся доставкой груза из Европы или стран СНГ. Что касается Гонконга и Тайваня, то в связи со сложностью таможенных взаимоотношений между ними и континентальной частью Китая, на данный момент мы не осуществляем доставку грузов из двух последних регионов.
- B? Почему на мою заявку пришлось долго ждать ответ?
-
О.
Оперативность ответа на запрос в 99,9% случаев зависит от полноценно составленной заявки. Идеально, если заявка уже сформирована в виде упаковочного листа и инвойса, в котором указаны следующие параметры в обязательном порядке: наименование товара на английском и желательно на русском языках с пометкой об особенностях и назначении продукта (например, если эта лампа накаливания, то необходимо пометить, какая именно — с вольфрамовой нитью или нет; или эта лампа газоразрядная, вакуумная, аргоновая, криптоновая, ксеноновая или галогенная; если это кабель, то какой — коаксиальный или комбинированный), использованный материал (металл, стекло или пластмасса), наименование бренда (если есть) и артикула, параметры коробки (д*ш*в), количество мест, количество товара в каждом месте, вес (нетто и брутто), стоимость товара. Также необходимо выслать фотографию реального товара и предоставить ссылку на сайт. В некоторых случаях дополнительно требуется схема сборки, лицензионное соглашение или письмо от правообладателя на ввоз товара с зарегистрированным брендом, сертификат, а иногда и полная техническая документация на русском языке (например, на электронику, оборудование, производственную линию).
Если была предоставлена неполная или неправильная информация, а также вносились многократные поправки в заявку, то подобные запросы обрабатываются крайне медленно.
- B? Почему сумма в счёте может быть большей или меньшей, чем при первоначальном подсчёте?
-
О.
Несоответствия сумм при первоначальным и окончательном расчётах могут быть связаны со следующими факторами:
- завод указал приблизительный вес или объём, основываясь на свои среднестатистические производственные данные, не перевешивая упаковку;
- после упаковки груза и замеров мы получили более точные цифры;
- есть группы товаров, на которые установлена пошлина за единицу товара (например, поштучная пошлина предусмотрена для некоторых видов ламп — в частности, для ламп накаливания с вольфрамовой нитью). Если был изменён объём в большую сторону, то есть на 1 кг пришлось больше единиц товара с такой поштучной пошлиной, то возрастают и расходы по доставке;
- потребовалась сертификация товара;
- изменилась таможенная пошлина;
- после прибытия груза были осуществлены дополнительные операции (использование механической — кары или крана — или немеханической погрузок, хранение, доставка до дверей и так далее).
Существует ещё множество других причин. Если вы полагаете, что расчёт неверный или хотите его уточнить, пожалуйста, свяжитесь с нами. - B? Зачем при оформлении заказа доставки из Китая в Россию нужно обязательно высылать фотографии товара и его упаковки с наименованием бренда и артикула?
-
О.
Наличие фотографии реального товара (того, который вы собираетесь ввозить, а не какого-то похожего на ваш из Интернета!) является основным требованием при рассмотрении запросов. К сожалению, клиенты очень часто путают не только в разговоре, но и – что хуже всего – в документах наименование товара, именно поэтому требуется предоставление его изображения. Например, адаптер переменного тока часто называют блоком питания, хотя это совершенно разные товары, идущие под разным таможенными кодами ТН ВЭД. Неверное обозначение наименования или сферы использования в документах может привести не просто к срыву сроков поставки, но и к серьёзным осложнениями при таможенном досмотре.
Не менее важно знать, указан ли на товаре и самой упаковке бренд, зарегистрирован он в России или нет. При наличии зарегистрированного бренда или какого-то изображения в целях таможенной подготовки клиенту необходимо предоставить соответствующие разрешительные документы. Но если клиент не является официальным уполномоченным представителем в России правообладателя бренда и не может от своего имени предоставить разрешительное письмо на ввоз, то, к сожалению, мы не сможем взять такой груз для перевозки.
- B? В течение какого времени после поступления груза на склад его нужно забрать, если я договорился о самовывозе?
-
О.
Груз необходимо забрать сразу после сообщения о его прибытии. О дате вы будете информированы заблаговременно. За хранение товара на складе более указанного срока после согласованной даты необходимо дополнительно оплатить расходы по хранению и перемещению груза в соответствии с прайс-листом.
- B? Вы забираете груз сами со склада отправителя (с завода, например) или отправитель должен сам доставить груз на ваш центральный склад?
-
О.
Возможны оба варианта. По просьбе клиента и на основании письменной договорённости между ним и производителем мы можем также забрать груз прямо со склада завода в Китае, но только в случае достижения объёма от одной фуры. Если объём небольшой, то более целесообразно с экономической точки зрения и сокращения сроков доставки попросить завод самостоятельно направить груз на наш центральный склад.
- B? Занимаетесь ли вы перевозками продуктов питания?
-
О.
На данный момент наша компания не перевозит продукты питания.
- B? Могу ли я оплатить только часть стоимости перевозки?
-
О.
Частичная оплата услуг по перевозке не допускается. Только после полной оплаты мы производим выдачу груза.
- B? Делаете ли вы обрешётку груза? Сколько стоит такая услуга?
-
О.
Да, мы выполняем подобные работы. Стоимость нужно уточнять в каждом конкретном случае, поскольку невозможно заранее точно подсчитать, сколько потребуется материала и какого качества для обработки того или иного груза, не видя его.
- B? Где можно заключить договор о перевозке?
-
О.
Вы можете сделать это в любое удобное для Вас время с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья, подъехав к нам в офис по адресу, указанному в разделе контакты, или обменявшись электронными копиями документов.