Свяжитесь с нами
Мы работаем
09:00 - 18:00
Напишите нам
  • 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    «Столичная Логистическая Компания» — международная перевозка cборных грузов
  • АВИАПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ
    «Столичная Логистическая Компания» — быстрая международная перевозка грузов и товаров
  • ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ НА КОНТРАКТ КЛИЕНТА
    «Столичная Логистическая Компания» — надежная международная перевозка грузов и товаров
  • МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
    Доставка грузов и товаров морем из Китая
  • ЖД ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ
    Доставка контейнера из Китая за 2 недели!
Свяжитесь с нами
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!

Доставка груза из Румынии

Cборные грузы из Румынии от 1 кг

Доставка груза из РумынииДоставка грузов из Румынии чаще всего интересует бизнес, который импортирует текстиль, обувь, трикотажные изделия, машины и оборудование. Интересует Вас доставка товаров этих или любых других категорий, "Столичная Логистическая Компания" (Москва) – это возможность организовать перевозки быстро и недорого, с уверенностью в сроках и безопасности доставки. Обратите внимание, что в дополнение к традиционной контейнерной перевозке на полную вместимость транспортного средства (83м3/120м3), мы доставляем сборные грузы из Румынии от 1 кг. Возможна и транспортировка в обратном направлении – доставка груза в Румынию по маршруту Россия–Беларусь–Украина–Румыния и не только.

САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
  1. Фиксация стоимости на весь период доставки;
  2. Еженедельная отправка сборных машин;
  3. Таможенное оформление самых «сложных» товаров;
  4. Финансовая ответственность за груз.
БЛИЖАЙШЕЕ РАСПИСАНИЕ
Из Литвы – каждую пятницу
Из Германии – каждую среду

Склады консолидации: Бременхафен, Германия, Вильнюс, Литва.

МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ
Выберите маршрут для отображения на карте:

Румыния - груз в пути 12 дней - Москва

Детальное описание маршрута: Любой город в Румынии - Будапешт (Венгрия) - Брно (Чехия) - Лодзь (Польша) - Вильнюс (Литва) - Даугавпилс (Латвия) - Москва (РФ)

Тип маршрута: Автомобильный

Склады консолидации:Бременхафен (Германия), Вильнюс (Литва).

НЕ ЗНАЕТЕ, КАКОЙ МАРШРУТ ОПТИМАЛЕН ДЛЯ ВАШЕГО ГРУЗА?

Сколько стоят грузоперевозки из Румынии?

Перед тем, как просчитать стоимость, важно понять, из какого города будет осуществляться вывоз груза. Это может быть Бухарест, Яссы, Клуж-Напока, Тимишоара, Констанца, Крайова, Галац, Брашов, Плоешти, Брэила и другие города страны. От этого, как и от выбора пункта назначения, в значительной степени будут зависеть расходы. Максимально точный расчёт стоимости доставки груза Вы можете получить у консультанта компании. Вместе с тем, Вы можете узнать цену в разделе "Тарифы" – стоимость основных направлений, предварительно рассчитанная для Вашего удобства.

Страна и город отправления Вид транспорта Стоимость транспортировки, Евро* Транзитное время, дней
flag_ruminРумыния, Бухарест авто 760 12
Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете гарантированное прохождении всех таможенных процедур!
Закажите расчёт и Вы узнаете:

Из чего складывается стоимость услуг:

  • на перевозку;
  • на оформление разрешительной документации;
  • и сопровождающие расходы.

Какими способами можно доставить Ваш груз в Россию:

  • В составе сборного груза на контракт клиента;
  • Самолетом, авто, жд, морем или мультимодальная перевозка.

Как происходит процесс доставки:

  • от отправленной заявки
  • до получения груза в России.

Какая информация необходима:

  • для оформления документации;
  • для самой перевозки.

Когда осуществляется оплата

— и т.д.
Форма быстрого расчета
--
  1. Импорт/Экспорт


--
--
  1. Юр.Лицо / Физ. Лицо
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
 

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
  • Проблема:
    Компания специализируется на поставках американского и европейского деревообрабатывающего оборудования. При выборе транспортной компании главным критерием была цена. Руководство решило начать работу с перевозчиком, который предложил расчет стоимости доставки и таможенного оформления по унифицированной ставке за кг груза. Данное предложение было существенно ниже остальных. Всё проходило гладко до тех пор, пока Отделом Таможенной Инспекции(ОТИ) Московской областной таможни не были проведены проверочные мероприятия. В ходе проверки были выявлены случаи недекларирования товаров(вместо оборудования в таможенных декларациях были заявлены дешевые стройматериалы), впоследствии оприходованных по бухгалтерскому учету. Находящееся на складе оборудование было изъято и перемещено на склад временного хранения, а компании было доначислено таможенных платежей на сумму 4,7млн. рублей. Всё это стало результатом сотрудничества с недобросовестной логистической компанией.
    Решение:

    В данный момент эта компания в числе наших клиентов. Мы помогли юридически грамотно заключить контракт с зарубежными поставщиками, зарегистрировали импортера на таможенном терминале и вся внешнеэкономическая деятельность ведется только по прямому контракту с соблюдением всех таможенных правил и процедур. Дополнительным плюсом для клиента стала возможность участия в тендерах.

  • Проблема:
    Владимиру Сергеевичу доставляли контейнеры со светодиодными светильниками из Китая морским и железнодорожным транспортом с таможенным оформлением во Владивостоке. Нестабильная ситуация в порту и неустойчивость договоренностей приводили к дополнительным расходам и задержкам контейнера на две, а иногда и более недель.
    Решение:

    Из-за невозможности четко контролировать проведение таможенного оформления удаленно, было принято решение отказаться от транспортировки грузов через Дальний Восток. Нами разработан альтернативный маршрут доставки морским путем через Прибалтику с последующим таможенным оформлением в Московской области, что привело к снижению логистических издержек и позволило спланировать поставки товара на несколько месяцев вперед.

  • Проблема:
    Импортер оригинальных запасных частей европейского промышленного оборудования был вынужден менять поставщика логистических услуг из-за невозможности спланировать поступления товара на свой склад в Москве. На формирование сборных машин у предыдущей транспортной компании-партнера уходило 2-3 недели. Это приводило к отсутствию важных «складских позиций». В результате чего потенциальные клиенты обращались к конкурентам.
    Решение:

    Сотрудничество с нами обеспечило бесперебойные поставки в РФ товара строго по спланированному графику, благодаря четкому расписанию выхода машин со склада консолидации. Своевременные поставки позволили за короткий период существенно увеличить объем продаж.

  • Проблема:
    Генеральным директором компании, специализирующейся на поставках электротехнических изделий была поставлена цель сокращения издержек на логистику и таможенное оформление. В результате анализа таможенных документов было выявлено, что неверно подобранный код ТН ВЭД приводил к увеличению таможенных платежей и расходов на сертификацию.
    Решение:

    Благодаря большому опыту и высокой квалификации, сотрудниками нашего отдела таможенного оформления была верно классифицирована продукция клиента. Размер уплачиваемой импортной пошлины по правильному коду ТН ВЭД уменьшился в два раза. Цель, поставленная, руководством компании была достигнута - издержки на таможенное оформление сократились, а вместе с ними существенно снизилась себестоимость ввозимой продукции.

ВОПРОС — ОТВЕТ
  • ВОПРОС:

    Хотим привезти груз из Европы, с чего начать?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Начните с обращения в специализированную компанию. Если Вы имеете представление о том, что именно хотите привезти и откуда – этого уже достаточно. Компетентные менеджеры «Столичной Логистической Компании» предоставят все рекомендации и оперативно сделают расчет.

  • ВОПРОС:

    Что такое код ТНВЭД и зачем он нужен?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Любой импортируемой или экспортируемой продукции присваивается определенный код ТН ВЭД для ее классификации при таможенном оформлении.
    На каком таможенном терминале проводить таможенное оформление? Какой будет размер таможенных платежей? Обязательно ли сертифицировать продукцию? Ответы на все эти вопросы дает правильно подобранный код ТН ВЭД.
    Вам не нужно заниматься классификацией самостоятельно, это сделают наши квалифицированные специалисты бесплатно, в рамках услуги по организации таможенного оформления.

  • ВОПРОС:

    От чего зависят сроки доставки и стоимость ваших услуг?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Стоимость и сроки доставки зависят от характера груза, вида транспорта, условий поставки и т.д. Наш многолетний опыт в организации международных перевозок и таможенного оформления позволяет подобрать оптимальный маршрут и необходимый набор услуг, минимизировать срок и стоимость доставки.

  • ВОПРОС:

    Что такое «условия поставки»?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Условия поставки (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в договорах международной купли-продажи товаров. Правила Инкотермс определяют, в основном, обязанности продавца и покупателя, момент перехода рисков, возникающие при международной доставке. Вот наиболее популярные из них:

    • EXW: товар забирается покупателем с указанного в договоре склада продавца,
    • FCA: товар доставляется перевозчику покупателя к указанному в договоре терминалу отправления.
    • FOB: товар отгружается на судно покупателя, погрузку оплачивает продавец.

    Если Вы не знаете, на каких условиях поставки Вам будет выгоднее закупать товар, то Вас проконсультирует наш специалист.

  • ВОПРОС:

    Какие документы необходимы для регистрации на таможенном терминале (СВХ)?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    С перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться здесь. При оказании услуги по таможенному оформлению, регистрацию импортера на таможенном терминале мы осуществляем бесплатно.

  • ВОПРОС:

    Нужно ли лично присутствовать на таможенном терминале представителю (импортера)?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Нет, организацию таможенного оформления мы полностью берем на себя, без присутствия представителя заказчика. Выработанная нами схема позволяет успешно сотрудничать с клиентами из самых дальних регионов.

  • ВОПРОС:

    Есть ли возможность отслеживать груз во время движения?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Да, персональный менеджер проинформирует заказчика о маршруте следования груза, месте его нахождения и планируемых сроках прибытия на всех этапах транспортировки.

  • ВОПРОС:

    Компания не располагает собственными складскими площадями – как решить вопрос ответственного хранения? Возможно ли частичное получение груза?

    Столичная Логистическая Компания
    отвечает на вопрос:

    Да, в комплексе с международной перевозкой мы предоставляем необходимые складские услуги нашим клиентам: хранение, переупаковка, отгрузка. Вы можете частично получать груз, экономя на складских расходах.

ЛОГИСТИКА - ЭТО СЛОЖНО – СПРОСИТЕ СПЕЦИАЛИСТА!
Дарья Смирнова
Менеджер отдела продаж
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
Столичная Логистическая Компания
Доставка от поставщика

Оптимальный выбор для грузов от 1 паллеты и больше
Столичная Логистическая Компания
Доставка от склада консолидации

Идеальный вариант для небольших грузов.

Пример: поставщик отправляет коробку с грузом самостоятельно на наш склад консолидации, привлекая курьерские службы.

Каковы сроки доставки?

В большинстве случаев автомобильные перевозки в Москву из Румынии занимают 12 дней. Если Вас интересует доставка грузов из Европы в другие города РФ или другие особые условия транспортировки – свяжитесь с консультантом для уточнения деталей.

Сборный груз

Для того чтобы заказать товары из Румынии, Вам не обязательно заполнять контейнер полностью или платить за всю вместимость авто транспорта. На регулярной основе мы формируем и перевозим сборный груз из Румынии в Россию от 1 кг. Это позволяет бизнесу или частным лицам доставить любой объём отправления без переплат и лишних сложностей.

Как заказать?

Заказать грузоперевозки и таможенные услуги, а также получить исчерпывающую консультацию по всем вопросам Вы можете по телефону +7 (495) 617-66-85, заполнив форму обратной связи или напишисать нам на почту sale@stolog.ru прямо сейчас!

Отзывы
  • ООО «Энергопоставка»
  • Компания «Хобби Москва»
  • ТД "Сантехника"
  • ООО «Свет-Дизайн Групп»
БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА
--
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
--
  1. (обязательно)